Испытания начались

15 апреля участники Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку выполнили первые задания заключительного этапа, включающие в себя лексико-грамматический тест, задания, направленные на проверку сформированности лингвострановедческой компетенции, понимание устной и письменной речи, письмо.

pka1hquFFVM

Рано утром участники собрались в актовом зале, где члены жюри провели с ними необходимый инструктаж перед выполнением заданий.

Безымянный

Выполнение заданий проходило в два этапа. В это время сопровождающие участников олимпиады лица получили возможность обсудить на научно-методическом круглом столе, организованном силами преподавателей ВГСПУ, актуальную и своевременную тему: «Одаренность: дар или наказание?» После выступлений докторов и кандидатов наук, профессоров и доцентов ВГСПУ, собравшиеся с опорой на имеющиеся практический опыт и теоретические знания, провели интереснейшую дискуссию. Также представителем Гёте-Института г. Москвы подготовлена презентация «Программы Гёте-института для учителей немецкого языка». Далее сопровождающим лицам было предложено поучаствовать в круглом столе, посвященном современным и перспективным направлениям лингвистических исследований на примере Волгоградской лингвистической школы. Следует отметить, что Институт иностранных языков ВГСПУ известен не только в России, но и за ее пределами благодаря своим языковедческим научно-практическим и методологическим разработкам. Как следствие, собравшиеся по достоинству оценили высочайшую компетенцию докторов филологических наук, профессоров В.И. Карасика, О.А. Леонтович, Н.Н. Панченко, Е.К. Черничкиной, выступивших с докладами.

Несмотря на столь насыщенный конкурсный день, уже завтра ребят ждет новое испытание, которое, по всей видимости, окончательно определит победителя.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.